Суббота, 23 Февраль 2019 06:37:02

PESTANA VINTAGE PORTO

HOTEL & WORLD HERITAGE SITE | PORTO | PORTUGAL

Собрания в Pestana Porto Hotel

Поскольку Порту является крупным деловым центром, в отеле Pestana Porto предусмотрено 4 элегантных конференц-зала, которые могут приспосабливаться для проведения различных мероприятий.

Четыре помещения различны по площади и вместимости: вы сможете выбирать любое из них, в зависимости от целей вашего собрания. Здесь можно проводить крупные деловые встречи, собрания в более узком кругу и обучающие семинары. Эти залы с естественным освещением непременно оправдают все ваши ожидания.

В зале «Sala Infante» площадью 43 кв. м могут быть устроены различные варианты рассадки: «зрительный зал» (60 человек), «классная комната» (35 человек) или «П‑образная» (26 человек). Для делового банкета здесь можно разместить 26 одиночных столов и до 48 человек. Это один из вариантов, которые отель предлагает для более крупных мероприятий.

Еще один большой зал – «D. Luís», его площадь также составляет 43 кв. м., а вместимость – 60 человек. Хотя в целом здесь допускаются те же варианты рассадки, и с той же вместимостью, что и в «Sala Infante», зал «D. Luís» также подходит для корпоративного коктейля, в котором смогут участвовать до 60 человек.

Меньшие по размеру залы – «D. Maria» и «D. Manuel». Площадь каждого из них – 21 кв. м., однако они различаются по стилю рассадки и вместимости. В «D. María» могут поместиться 16 человек в стиле «зрительный зал», 18 – в стиле «классная комната» и до 12 индивидуальных столов. «D. Manuel» рассчитан максимально на 12 человек, в нем стоят 12 индивидуальных столов.

Thursday, 21st September 2017 2:21:11am

PESTANA VINTAGE PORTO

HOTEL & WORLD HERITAGE SITE | PORTO | PORTUGAL

Meetings at the Pestana Porto Hotel

Recognising Porto’s strong business character, the Pestana Porto hotel integrates 4 elegant meeting rooms set to adapt to different venues in order to satisfy every situation. 

To suit your business purposes, these 4 meeting facilities are different regarding area size and member capacity. Appropriate for business meetings, smaller reunions and even training sessions, these naturally lit rooms will meet your every expectation. 

The Sala Infante Room measures 43 sq. m. and can undergo various seating arrangements such as theatre style (60 people), classroom style (35 people) and U style (26 people). Holding a total of 26 single tables and receiving up to 48 people for banqueting business events, this room is one of the larger options this hotel provides for delegates.

Also measuring 43 sq. m. and with the capacity to receive up to 60 delegates, the D. Luís Room is another of the larger venue options suggested. Although this room shares the same seating arrangements and capacities as the Sala Infante Room, the D. Luís Room is suitable for corporate related cocktail venues too, including up to 60 participants. 

The smaller rooms are the D. Maria Room and the D. Manuel Room. These rooms share the same area, 21 sq. m.; however, differ in seating styles and capacities. The D. Maria Room holds 16 people in theatre style, 18 in classroom style and a maximum of 12 individual tables. The D. Manuel room holds the maximum of 12 members and also includes 12 single tables.