Четверг, 14 Ноябрь 2019 13:41:53

PESTANA VINTAGE PORTO

HOTEL & WORLD HERITAGE SITE | PORTO | PORTUGAL

Pestana Vintage Porto Hotel – Ресторан и бар

Превосходное местоположение Pestana Porto Hotel в самом центре квартала, расположенного на берегу реки, дает гостям этого отеля возможность ощутить истинный дух красивого города Порту — с того момента, когда вы с удовольствием присядете, чтобы позавтракать, и до последней рюмочки, которую вы пожелаете выпить в конце дня.

Restaurant Água d’Ouro

Начните свой день с неспешного завтрака в Restaurant Água d’Ouro, любуясь чарующими видами на квартал, расположенный на берегу, и наблюдая за тем, как люди приплывают и отплывают по реке – важной городской магистрали, пробуждающейся навстречу новому дню.

Restaurant Água d’Ouro выходит на реку, из него видны живописные картины знаменитых портвейновых погребов Порту, находящихся на противоположном берегу. В дополнение к залу с уютной атмосферой, здесь есть небольшая открытая терраса, которая используется в летние месяцы. Расположившись на террасе, вы сможете наслаждаться своим завтраком практически на самом берегу реки. 

Завтрак подается с 7.30 до 10.30.

Bar Heritage

В столице портвейна вы сможете получить истинное удовольствие, попробовав это контролируемое по происхождению вино из старейшего винного региона прямо на родине этого чудесного напитка. В Bar Heritage имеется обширный выбор различных сортов портвейна, вкусом которых можно наслаждаться в комфортабельном помещении, выходящем на реку Дору. В летние месяцы посетителей ждет терраса, где приятно продегустировать портвейн или посидеть с каким-нибудь другим напитком, любуясь видами на винные погреба. В Bar Heritage подаются свежие и подрумяненные сэндвичи в течение всего дня.

Часы работы Bar Heritage: 10.30–24.00

Обслуживание номеров предоставляется с 7.15 до 10.30 (завтрак) и с 10.30 до 24.00 (сэндвичи и выпечка).

Friday, 24th November 2017 6:34:28pm

PESTANA VINTAGE PORTO

HOTEL & WORLD HERITAGE SITE | PORTO | PORTUGAL

Pestana Vintage Porto Hotel - Restaurant & Bar

The Pestana Vintage Porto Hotel’s enviable location in the heart of the riverside area gives you a real feel of this beautiful city of Porto, from the moment you sit down to enjoy your breakfast until your last nightcap at the end of the day.

Restaurant Água d’Ouro

Start your day with a leisurely breakfast at the Restaurant Água d’Ouro, taking in the charming views of the riverside area and the comings and goings on the river as the city’s lifeline awakens to a new day.

Restaurant Água d’Ouro overlooks the river and affords picturesque views of Porto’s famous port wine lodges on the opposite bank. In addition to the cosy atmosphere indoors,  the restaurant provides a small outdoor terrace during the summer months where you can enjoy your breakfast practically on the riverbank itself.

Breakfast is served between 07:30-10:30.

Bar Heritage

In the capital of port wine, enjoy the genuine experience of tasting the produce of the oldest demarcated wine region in the world in its very own birthplace. Bar Heritage has a large selection of ports to choose from, all of which can be savoured in comfortable surroundings overlooking the river Douro. During the summer months, you can enjoy your drinks or port wine tastings outside on the terrace, enjoying views of the lodges as you do so. Bar Heritage serves fresh and toasted sandwiches throughout the day.

Bar Heritage opening times: 10:30–24:00

Room service is available between 07:15 and 10:30 for breakfast and from 10:30 to 24:00 for sandwiches and pastries.